Халтура! (Dead Reefs)

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Халтура! (Dead Reefs)

Сообщение via1925 » 10 июл 2007, 08:47

...Слово "халтура" в русском языке имеет, как известно, два значения: 1) Некачественная работа, тяп-ляп 2) Побочный приработок.
Тем не менее, это не омонимы: оба эти значения неразрывно между собой связаны. Очередной раз это было продемонстрировано разработчиками сабжевой игрушки http://enzi.questzone.ru/showgame.php?g ... &lang2=eng

Вообще-то, непонятно, с чего вдруг управление отнесли к типу "point'n'click": и в помине нет ни "point", ни "click", да и вообще, мышка в этой игре не используется. То есть, вообще.

С какого бодуна разработчики решили ввести подобную инновацию - остается загадкой, разрешить которую в процессе прохождения мне не удалось. Но так или иначе, другой игры с таким же отвратительным управлением я не припомню.

Складывается впечатление, что разработчики сделали это нарочно, поскольку им доставляет удовольствие, когда пользователи плюются.

Судите сами: герой реагирует на управление стрелками весьма своеобразно, идёт не туда, куда надо вам, а туда, куда ему захотелось - при этом остановиться в нужном месте тоже вовсе не считает нужным, вполне может и бежать дальше, пока не упрется в стену или дерево.
Выбрать ракурс невозможно - "жри, что дают".
Режим "обзора", при котором активные точки помечаются глазом - корявый и тормозной.

Ладно, может быть, подобное управление - единственный существенный недостаток игры, и оно компенсируется чем-то другим? Как бы не так! Как ландшафты, так и персонажи выполнены весьма неряшливо - снова кто-то решил сэкономить на полигонах.
Диалоги - ничего особенного, если не считать некоторого занудства. Спасибо хоть, они не особо продолжительны.
Сюжетная линия - искусственна и недоработана.
Главный герой - "никакой", остальные персонажи тоже не блещут разнообразием характеров.
Загадки и головоломки - тоже так себе. Мини-игр нет вообще.

Единственный неплохой момент в игре - музыка.

Набившие оскомину Лавкрафт и Ктулху в эту игру не сунулись - наверно, побрезговали. :-) Впрочем, подождём локализации.
Хотя совершенно непонятно, зачем вообще понадобилась отдельная локализация от "Нового Диска", и почему разработчики, выпустив мультиязычную версию, поленились включить в нее и русский вариант?

В общем, халтура - она и есть халтура...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 10 июл 2007, 14:29

via1925
спасибо за подробное обьяснение :)) покупать / играть не буду , хотя на заметку эту игру взяла раньше ... теперь окончательное - нет :)
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 10 май 2005, 19:15

Сообщение Maria_the_grim » 10 июл 2007, 14:51

Зачем-то скачала, поиграла минут десять, потом надоело сражаться с управлением. Пытаюсь слегка изменить направление движения персонажа, он начинает крутиться вокруг своей оси...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 10 июл 2007, 20:02

Maria_the_grim, мне в итоге удалось как-то приспособиться к движениям героя.

Правда, здесь требуется известная сноровка: если нажать клавишу поворота быстро, в одно касание - то герой не реагирует, а если продержать ее хотя бы пол-секунды - то действительно начинает вертеться волчком.

Это же относится и к клавише движения: или делает черепаший шажок, или бежит себе вперед шагов на десять, пока не соизволит остановиться.

В общем, львиная доля времени, потраченная на прохождение игрушки, у меня ушла не на решение головоломок, а на борьбу с главным героем. Хорошо хоть, игра не очень длинная...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 11 июл 2007, 08:24

Управление только директ-контрол скорее всего потому что планируется релиз на приставки. Заметна заточка под два стика.

Насчет тормознутого управления - на работе у меня тоже игра очень жутко реагирует на нажатие клавиш. Или никак, или не хочет прекращать выполнять действие.
Только вот на работе у меня USB клавочка (BTC), а дома обычная старенькая клавиатурка, подключаемая через стандартный порт. Так на ней все работает отлично и чутко - никаких тормозов и залипаний.


Графика - учтите, что это полное 3D. Причем на движке 6-летней давности (сибирский Virtools). Для своего возраста старичок неплохо держится. Хотя на главного героя полигонов можно было потратить побольше, а то эти треугольные щеки....


Меня в игре больше раздражают не в тему втиснутые паззлы, а-ля Сибирия2. Вчера вот застрял на том, что надо книгу из библиотеки достать. Инструкций никаких. Владелец библиотеки сидит этажом выше, но спросить мы его стесняемся. Блин, хотя бы говорили что за книгу притаскивает робот в случае ошибки. Тогда бы можно было как-то скорректировать, а так...
Вот для таких моментов я считаю абсолютно незазорным полезть в солюшен. Ибо не хочу я сражаться против дури, я хочу играть.

А вообще, из пяти баллов игра где-то на 3+ (это довольно неплохо вообще-то).

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 11 июл 2007, 17:16

Student писал(а):Управление только директ-контрол скорее всего потому что планируется релиз на приставки. Заметна заточка под два стика.
Разумеется, и это сразу бросается в глаза. Тем не менее у других, даже изначально консольных игрушек (Fahrenheit, BS и пр.) в их PC-варианте присутствует мышка; а главное - всегда можно подключить геймпад или джойстик.
Здесь же картина совершенно обратная: консольной версии еще нет, только PC - тем не менее, ни мышки, ни джойстика.
дома обычная старенькая клавиатурка, подключаемая через стандартный порт. Так на ней все работает отлично и чутко - никаких тормозов и залипаний.
У меня тоже дома клавиатура, подключаемая не через USB, а через PS/2 - и дикие тормоза при управлении. Может быть, игра разработана для клавиатуры под COM-порт - если такие еще остались? Хм...
Может быть, разработчики - если они действительно не халтурщики - соизволят игрушку пропатчить?
Графика - учтите, что это полное 3D.
Толку-то, если невозможно выбрать ракурс...
Вчера вот застрял на том, что надо книгу из библиотеки достать. Инструкций никаких. Владелец библиотеки сидит этажом выше, но спросить мы его стесняемся. Блин, хотя бы говорили что за книгу притаскивает робот в случае ошибки. Тогда бы можно было как-то скорректировать, а так...
Вот для таких моментов я считаю абсолютно незазорным полезть в солюшен. Ибо не хочу я сражаться против дури, я хочу играть.
Да нет, здесь у меня как раз претензий меньше. Подсказки имеются для всех головоломок, просто иногда требуется лишь немного внимания. В частности,
Спойлер
Показать
при первом взгляде на библиотеку герой говорит что-то типа "в этой механической библиотеке книги рассортированы по начальным буквам их названий" - после чего задача решается весьма просто. The Fall of Darkness - значит, буквы T и F.
А вообще, из пяти баллов игра где-то на 3+ (это довольно неплохо вообще-то).
То есть, порядка 70 баллов из 100? Имхо, многовато...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 12 июл 2007, 17:58

У меня тоже дома клавиатура, подключаемая не через USB, а через PS/2 - и дикие тормоза при управлении. Может быть, игра разработана для клавиатуры под COM-порт - если такие еще остались? Хм...
Хм, значит дело не в этом. Дома у меня ПС/2. Если не лень можно и разобраться в чем конкретно.
Может быть, разработчики - если они действительно не халтурщики - соизволят игрушку пропатчить?
если издатель им это оплатит, почему бы нет. Только вот посмотрел я вскользь другие форумы (и зарубежные тоже) - нигде об этой проблеме особо не шумят. Ну а понятно - меньше шума, меньше желания это починить.
Графика - учтите, что это полное 3D.
Толку-то, если невозможно выбрать ракурс...
Зато можно нажать Х. И, как говорят, в некоторых локациях по табу можно перебирать камеры.
И насколько я помню в BS4 ракурсы тоже не особо выбирались, там на это что-то не ругались.
И толку есть. Больше вероятность что игрушку купят (тут скорбно вспоминаем третью Европу Универсалис)
Да нет, здесь у меня как раз претензий меньше. Подсказки имеются для всех головоломок, просто иногда требуется лишь немного внимания. В частности,
Хех. Проморгал я этот комментарий. А потом он его не повторяет. Я разные комбинации двух букв из названия перебирал, но до этой не дошел, надоело. У изобретателя огромадная видно библиотека, если там только одна книга на эти две буквы. Учитывая что The считается, гы...

А вообще, из пяти баллов игра где-то на 3+ (это довольно неплохо вообще-то).
То есть, порядка 70 баллов из 100? Имхо, многовато...[/quote]
Ну на самом деле я считаю что надо судить игры по трехбальной системе - бросил не доиграв, прошел до конца (получив удовольствие или не особо), играл и буду переигрывать.
Здесь DR таки попадают на второй балл. Если меня следующий пазл не доконает до анинсталла со злости.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 13 июл 2007, 12:52

Student писал(а): если издатель им это оплатит, почему бы нет. Только вот посмотрел я вскользь другие форумы (и зарубежные тоже) - нигде об этой проблеме особо не шумят. Ну а понятно - меньше шума, меньше желания это починить.
Между прочим, разработчики не удосужились поставить хоть какую-то защиту от копирования, и это косвенным образом свидетельствует о том, что эта игра изначально не рассматривалась как коммерческий проект, а так - проходная халтура...

Кстати, этот авторский коллектив замечен был прежде в разработке каких-то игр - или это их "первый блин"?
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 13 июл 2007, 14:33

Ставить защиту или нет - в подавляющем большинстве случаев решает издатель.

ну, если глянуть сюда
http://enzi.questzone.ru/showcompany.ph ... &lang2=eng
, то:

Разработчик:

2007 - Dead Reefs
2007 - Sacred Rings, The
2005 - Agatha Christie: And Then There Were None
2004 - AURA: Fate of the Ages
2003 - Вляпли!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 13 июл 2007, 15:41

Student, да заглядывал... Я имею конкретных людей, а не компанию, в которой они работают.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 13 июл 2007, 20:38

via1925
Между прочим, разработчики не удосужились поставить хоть какую-то защиту от копирования, и это косвенным образом свидетельствует о том, что эта игра изначально не рассматривалась как коммерческий проект, а так - проходная халтура...
Бедный Сталкер громко плачет - Виа шлет привет горячий :twisted:

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 14 июл 2007, 22:41

Мне игра больше понравилась, чем нет. Согласен, что неудобное управление и идиотское движение камеры портит в целом общее впечатление от игры, но что касается сюжета игры, то здесь игра меня порадовала. Не сказать, что в нем есть что-то сверхъестественное, но на пару вечеров игра меня задержала у экрана монитора. Так как я очень люблю адвенчуры с примесью мистики и детектива, эта игра для меня была, как приток свежей воды в плане сюжетной направленности. А слово "халтура", как тут некоторые высказываются в адрес этой игры, к этой игре никак не относится, т.к. игра добротная и на один раз вполне подойдет особенно для тех, кто любит мистику с детективной начинкой.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 15 июл 2007, 10:42

Ну, касаемо сюжета - о вкусах не спорят: если кто-то фанат мистики, то достаточно добавить немного этого продукта в любое варево, и можно смело ему скармливать.

Насчет "детективности" - сомнительно, ибо никакого ветвления диалогов и в помине нет, сюжет строго линеен - исключая один момент, где надо назвать злодея, выбирая из двух - на основании собранных ранее данных.

Но вот что касается "добротности" - называть таковой столь неряшливо сделанную игрушку... Спасибо, Кузьма, повеселили! :)
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 15 июл 2007, 10:52

via1925
Насчет "детективности" - сомнительно, ибо никакого ветвления диалогов и в помине нет, сюжет строго линеен
... в худших традициях произведений Конан Дойля, Эдгара По и Агаты Кристи. Что, впрочем, не мешает безумным апологетам величать книги оных писак детективами. Слепцы... :twisted:

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 15 июл 2007, 11:01

Roman писал(а): ... в худших традициях произведений Конан Дойля, Эдгара По и Агаты Кристи. Что, впрочем, не мешает безумным апологетам величать книги оных писак детективами. Слепцы... :twisted:
Вашими устами глаголет Истина, мой друг. Более того, Волга впадает в Каспийское море, нефть состоит из углеводородов, а дважды два - четыре...
Только общего между КНИГАМИ детективного жанра, и компьютерными ИГРАМИ - интерактивными по определению - не больше, чем между железнодорожным составом и составом преступления.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей