Рецензия на "AURA: Fate of the Ages"

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Рецензия на "AURA: Fate of the Ages"

Сообщение Полярный Мишка » 04 авг 2009, 22:00

AURA: Fate of the Ages
(АУРА)
http://www.questzone.ru/reviews/aura.php

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "AURA: Fate of the Ages"

Сообщение Полярный Мишка » 04 авг 2009, 22:00

ДК (katerina@mail.ru):
25 октября 2004 г.
Это - просто очень хорошая игра с очень хорошей репутацией даже у продавцов киосков. Тем не менее, вы не сможете пройтись по старым сейвам - у вас пропадут курсоры! Видимо это имел в виду рецензент, ибо без сохранений игра идёт нормально, а в конце можно даже перепрыгнуть уровень - как, я не буду говорить, чтоб не смаковать ошибки разработчиков. Самое уязвимое место в игре (помимо пропадающих курсоров) это, конечно же, сценарий. Автор совершенно прав. И, все же, АУРА - это отличный образец жанра c железной внутренней логикой и лёгким, ненавязчивым юмором. Обойти мимо такую вещь, действительно, просто глупо. А уж если решились, не следует жалеть денег на лицензионную 3-х дисковую версию: игра необычайно красива.

Svetazar:
27 ноября 2004 г.
Не сказала бы что, игра короткая, да действительно, если задаться целью её можно пробежать за пару дней (особенно если пользоваться солюшенами). Но если играть ради удовольствия и наслаждаться каждым новым миром и каждой новой головоломкой, то игра достаточно продолжительная. В остальном практически полностью согласна с Lonesome, особенно насчет звуков окружения. В Адемике, где как мы знаем, кроме нашего героя Уманга никого больше нет!!! Мы постоянно слышим, как кто-то бегает по лестницам, стучится в двери и что-то там отхлебывает - просто полтергейст какой-то. Сюжет игры, к сожалению, оригинальностью не блещет, как обычно пойди туда принеси то незнамо что иначе всему миру (всем мирам) хана. Хотя начинается все довольно прозаично Умангу просто нужно продолжить обучение с новым учителем Грифитом на Адемике, но с самого начала все пошло не так.
Уманг (и мы вместе с ним) идет от одного мира к другому, решая одну загадку за другой и постепенно из ученика становиться почти мастером. Будем надеяться, что во второй части АУРЫ создатели закрутят сюжет покруче.
В целом игра оставила очень приятное впечатление, более логичных и красивых пазлов на протяжении всей игры, я уже давно не встречала. ;-))))) Мне понравилась головоломка с планетами на Адемике, хотя времени на нее ушло много, она оказалась такой простой и логичной, что я даже удилась, как это я раньше её не поняла. Все миры отлично прорисованы и каждый по-своему красив. Порадовала концовка - хоть что-то сдвинулось с мертвой точки, закончилась неопределенность и недосказанность пролога.
Главным недостатком игры (не указанным в обзоре), я считаю очень не удобную систему сохранения и загрузки. При записи файла игрок не может присвоить ему имя. При загрузке можно лишь видеть время записи файла, и ориентируясь только по нему (т.к. картинки тоже нет) загружать игру. Кроме того, нельзя записать один файл поверх другого, можно лишь удалить сохраненный ранее. Поэтому сейфов к концу игры у меня оказалось около сотни. :-(((( А сохраняться всем я рекомендую почаще, т.к. глюки в игре встречаются, и никогда не знаешь, где тебя выкинет или пропадет курсор направления (после перезапуска игры обычно все бывает в порядке).
В общем, АУРУ нельзя назвать шедевром всех времен и народов, но одним из достойнейших представителей жанра уж точно можно. Всем советую её попробовать. ;-))))
Буду с нетерпением ждать выхода второй части игры.
P.S. Всем у кого не идет игра от неизвестного локализатора (в первом же мире вываливаетесь в винды насмерть), рекомендую покупать компакты (2CD) от <UltraSoft> там все глюки не смертельный и после перезагрузки исчезают.

Seritanur (s_irin@yandex.ru):
11 декабря 2004 г.
Игра отчаянно напоминает MYST III. Мне нравится графика - красиво, хорошо сделано. Единственный недостаток (на мой вкус) - персонажи. Они какие-то... больно компьютерные и неживые... В некоторых играх (например, как мне кажется, в Атлантиде III) этот недостаток отсутствует.
У меня, как, впрочем, и у многих, при прохождении игры возникли проблемы с курсором: вроде бы все, что нужно для перехода к новому заданию сделано, но перейти к нему не получается - стрелки для перехода к нему как небыло, так и нет. Что я сделала для того, чтобы решить этот очередной "квест" ;): надо залезть на сайт акеллы (www.akella.com), найти там описание игры. В нем есть патч с исправлениями. Я скачала его. Игра продолжилась, но есть одно (пока одно) маленькое НО: всякий раз, когда я стираю сохранения, меня выносит в винду... Не существенно, но не приятно...
Этот "квест" можно решить вышеописанным споособом для лицензионной версии игры. Для всех остальных вариантов - не знаю - не пробовала...

smak:
26 декабря 2004 г.
2Seritanur: Проблема при работе с сэйвами была и у меня. Вылеты при старте (или при попытке загрузить сэйв) возникают, когда удаляешь РАННИЕ сэйвы и оставляешь более поздние. При этом не важно удаляешь в игре или напрямую в Проводнике.
Скорее всего это связано с тем, что список сэйвов, выводимый в игре и представляющий собой строчки времени записи сэйва (очень неудобно, что к сэйву не прилагаются скриншот места, что уже давно стало стандартной опцией в играх) хранится в каком-то файле игры. Это подтверждается тем, что при удалении файла из середины списка попытка загрузить последующие приводит к загрузке совершенно другого сэйва или вылету в винды :(.
К сожалению быстро и просто решить проблему не удалось, но это не помешало поиграть в эту красивую игру.

Мартышка:
13 февраля 2005 г.
Игрушка хорошая, интересные пазлы, никаких проблем ни с курсором ни с сохранением-удалением, все сэйвы сопровождаются картинками. Единственный раз выкидывает из игры, когда освобождаешь из-за решетки мелкого паршивца, но нужно просто сначала сделать вид, что от него уходишь, он тогда завопит, что его все равно придется освободить, и тогда все нормально. 2 CD X-Soft

Grim (grimani@rambler.ru):
02 марта 2005 г.
А по мне - типичный клон Миста с элементами Атлантиды 2 (курсор) :). Игровая графика хороша, но в заставках... Музыка тоже плохая. Разработчикине смогли создать атмосферы Миста, хотя старались, это видно! Музыка подкачала, да и графика тоже! А сюжет...пазлы давольно банальны!!! мне вообще игры от The Adventure Games не нравятся!Ни одна. Но так, играть можно.
4.5...по 10-бальной шкале!

Тина:
11 декабря 2005 г.
А мне вообще игра не понравилась, одинь день поиграла и забросила её на полку. Скучная, персонажей мало, и то, те, которые есть не интересные.

ольга (kov1989@yandex.ru):
09 января 2006 г.
И мне не понравилась. Стоит на полке,место занимает.

Rhino (911@911.Ru):
27 марта 2007 г.
Игра - выполнена не красиво, ни реально тупые загадки и их решение. И в итоге меня добили анимированные заставки в игре

Выдра (nessy80@mail.ru):
26 декабря 2007 г.
Игра не понравилась. 1) Не люблю квесты от первого лица 2) и главное - мне не нравится, когда игра создана ради загадок - скучно. Интрересно, когда они вплетены в сюжет, но ходьба от одной загадки к дргой - зачем тогда вообще надо было придумывать эту вымученную историю? Не дошла до конца, даже с солюшеном. Просто потому что скучно.

cup-of-tea (cup-of-tea@mail.ru):
01 декабря 2008 г.
ИМХО
Игра просто ужасная. Пожалуйста не сравнивайте ее с Мистом - это небо и земля. В процессе игры у меня возникало только одно желание: крепко отодрать за уши гейм-дизайнера. Игровой процесс построен невнятно. Есть даже такой эпизод, где непонятно не только что и зачем надо делать (знать это вообще, по-видимому, роскошь), но непонятно, выполнил ты задачу или нет; непонятно, оставаться тебе на этом этапе или уже двигаться дальше (эпизод с детьми и птицой). Руководство к сюжету или задание можно получить только тогда, когда ты умудрился придти в нужный момент в нужное место, так как то, встретишся ли ты с нужным тебе персонажем игры зависит от того, начал ли ты уже разгадывать головоломку, к которой он тебя должен направить. Если ты уже дотрагивался до нее, то можешь не рассчитывать, что тебе встретится кто-то, кто объяснит, зачем тебе надо крутить эту штуковину (эпизод с батарейками в подземелье). Общение игровой среды с игроком сведено к минимуму. Разработчики предусмотрели слишком мало вариантов развития событиий в игре, и это делает ее "сырой".
Дизайн окружения иногда заставляет вздрагивать.

Asha (2086@74.ru):
14 января 2009 г.
Игра,вроде, напоминает Мист. Но вот поиграть пока не удаеться. Скачивала игру с торрент трекеров, установила. Не могу пройти комнату с зарядкой генератора, нет никаких движений мышки на термометре. Есть ли у кого-нибудь save данной игры? Возможно Вы знаете где их можно скачать?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей