Стоит или не стоит?
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 20:37
Стоит или не стоит?
Люди подскажите чайнику в создании игр....
Стоит ли начинать делать квест?
1) Нас 3 человека (2 3D-2D Дизайнера-моделера и 1 сценарист)
2) Трудно ли разобратся с движком?
3) Как можно пустить квест на широкую ногу... реально ли найти издателя?
4) Что может быть в лучшим и в худшим случаях?
5) Какие квесты делались таким полу-подпольнм образом кроме Scratches
Подскажите пожалуйста.
Стоит ли начинать делать квест?
1) Нас 3 человека (2 3D-2D Дизайнера-моделера и 1 сценарист)
2) Трудно ли разобратся с движком?
3) Как можно пустить квест на широкую ногу... реально ли найти издателя?
4) Что может быть в лучшим и в худшим случаях?
5) Какие квесты делались таким полу-подпольнм образом кроме Scratches
Подскажите пожалуйста.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37
Стоит или не стоит?
Ну,это как посмотреть. Конечно же стоит,но издателя не найдёшь--будь уверен. Из движков могу посоветовать AGS,довольно простой,но нужно неплохо владеть английским,чтобы ознакомиться с HELPом. Samorost,например-игра,сделанная "подпольно".
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 03:12
Конечно стоит попробовать. Самым лучшим движком(бесплатным) без сомнения является Wintermute Engine. Русский Хелп можно скачать здесь
За примерами игр созданых небольшим коллективом ходить далеко не надо, взять хотя бы "Черное зеркало", по сути эту игру сделало 3 человека.
За примерами игр созданых небольшим коллективом ходить далеко не надо, взять хотя бы "Черное зеркало", по сути эту игру сделало 3 человека.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Если знания в области программирования приблизительно равны нулю, то не стоит даже и пытаться. Если сценарист не суперпрофи в своем деле, то тоже вряд ли стоит заморачиваться. Средняя более-менее приличная игра делается командой из 10 человек года за 2 - готовы ли вы втроем лет 6 работать, из них 3-4 забесплатно? Есть прецеденты, когда команда любителей находила издателя (обычно, Акеллу, она готова взять практически что угодно), но для этого нужен хороший концепт, а еще лучше - работающий прототип, и, обязательно, вменяемый бизнес-план. Термин "полу-подпольный" я бы не стал применять, более верный термин "инди", если вы, конечно, не собираетесь делать очередной "Monkey Island" или игру по другой лицензии, не имея на это права - в этом случае надежды на то, что вас издадут обратно пропорциональны раскрученности бренда.
В общем, я бы советовал для начала осознать, какая это уйма работы, потом осознать, что даже изданная адвенчура обычно приносит 50-100 килобаксов (поделите это на количество человек и затраченное время), и, наконец, решить, стоит ли ввязываться в это безумие, особенно если вам нечем удивить мир (а если есть чем, осознать, что в итоговую версию попадет в лучшем случае половина задумок).
P.S. Наивным людям, полагающим что Black Mirror делало 3 человека, советую заглянуть на http://enzi.questzone.ru/authors.php?game_id=1
В общем, я бы советовал для начала осознать, какая это уйма работы, потом осознать, что даже изданная адвенчура обычно приносит 50-100 килобаксов (поделите это на количество человек и затраченное время), и, наконец, решить, стоит ли ввязываться в это безумие, особенно если вам нечем удивить мир (а если есть чем, осознать, что в итоговую версию попадет в лучшем случае половина задумок).
P.S. Наивным людям, полагающим что Black Mirror делало 3 человека, советую заглянуть на http://enzi.questzone.ru/authors.php?game_id=1
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 13:14
- Откуда: г.Люберцы, Мос. обл.
Если ваша команда рождена для создания шедевра...
Неважно сколько в ней человек.
Cos Russo - один создал "ALIDA".
Делал ее 3-4 года.
http://enzi.questzone.ru/showgame.php?g ... &lang2=eng
Неважно сколько в ней человек.
Cos Russo - один создал "ALIDA".
Делал ее 3-4 года.
http://enzi.questzone.ru/showgame.php?g ... &lang2=eng
_________________
Со сменой псевдонима, я решил изменить свою жизнь.
Со сменой псевдонима, я решил изменить свою жизнь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:29
- Откуда: Moscow
Гoсть писал(а):Средняя более-менее приличная игра делается командой из 10 человек года за 2 - готовы ли вы втроем лет 6 работать, из них 3-4 забесплатно?
Зачем автора пугать?
Квест (причем весьма посредственный - Шорох, с моей точки зрения), может быть сделан двумя челами + 1 отстойный musicmaker который вообще не всчет! ...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Кому-то весьма посредственный, а кому-то (редакции АГ, к примеру) - игра года. Но суть не в этом. Суть в том, что это очень большое количество работы. Из всех тех, кто здесь писал "мы делаем" или "давайте делать" реально сделала лишь "4reign studios", и в процессе - "Creative Dream".DDN писал(а): Квест (причем весьма посредственный - Шорох, с моей точки зрения), может быть сделан двумя челами + 1 отстойный musicmaker который вообще не всчет! ...
А вообще перво-наперво, когда делаешь игру, нужно озадачиться вопросом: а зачем? Дальнейшие вопросы и размышления могут весьма отличаться в зависимости от ответа на этот вопрос.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:29
- Откуда: Moscow
>Кому-то весьма посредственный, а кому-то (редакции АГ, к примеру) - игра года.
<
Это сарказм или...? Я, например, уверен, это- реклама. Заключили договор аргентинские разработчики с AG.ru. Не даром на диске написано: Выбор AG!
>Но суть не в этом. Суть в том, что это очень большое количество работы. Из всех тех, кто здесь писал "мы делаем" или "давайте делать" реально сделала лишь "4reign studios", и в процессе - "Creative Dream".<
Но даже при этом объеме работы видимы совершенно нелепые ляпы... например листва без альфа-канала в некоторых местах (выглядет как серый фон+листья+деформация)
>А вообще перво-наперво, когда делаешь игру, нужно озадачиться вопросом: а зачем? Дальнейшие вопросы и размышления могут весьма отличаться в зависимости от ответа на этот вопрос<
Где-то я это уже слышал...
Думаю все, кто делает игры изначально интузиасты, и не задумываются о прибыли. Следовательно, делают то, что нравится и не задают себе вопрсов...[/b]
<
Это сарказм или...? Я, например, уверен, это- реклама. Заключили договор аргентинские разработчики с AG.ru. Не даром на диске написано: Выбор AG!
>Но суть не в этом. Суть в том, что это очень большое количество работы. Из всех тех, кто здесь писал "мы делаем" или "давайте делать" реально сделала лишь "4reign studios", и в процессе - "Creative Dream".<
Но даже при этом объеме работы видимы совершенно нелепые ляпы... например листва без альфа-канала в некоторых местах (выглядет как серый фон+листья+деформация)
>А вообще перво-наперво, когда делаешь игру, нужно озадачиться вопросом: а зачем? Дальнейшие вопросы и размышления могут весьма отличаться в зависимости от ответа на этот вопрос<
Где-то я это уже слышал...
Думаю все, кто делает игры изначально интузиасты, и не задумываются о прибыли. Следовательно, делают то, что нравится и не задают себе вопрсов...[/b]
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
2 DDN:
Зато в гордом одиночестве можно творить до посинения, самого себя критикуя, поощряя пивом и увольняя сколько влезет. Кстати, почему бы и нет? Иногда результат того стоит.
P.S. А забавно представить себе команду, не задающую вопросов.
- Здравствуй, я...
- Знаю. Нарисовал.
- Да, вот готовая ло...
- ...кация, угу. Честно говоря, го...
- ...лимо, я знаю. Уже распечатал и ...
- Съел. Я вижу.
Мне кажется, только один человек может позволить себе не задаваться лишними вопросами. Если их как минимум двое, обсуждению быть. Обязательно родится вопрос "Зачем?". Сложно работать хотя бы месяц без идеи. А если она есть, вопрос уже был задан.Думаю все, кто делает игры изначально интузиасты, и не задумываются о прибыли. Следовательно, делают то, что нравится и не задают себе вопрсов...
Зато в гордом одиночестве можно творить до посинения, самого себя критикуя, поощряя пивом и увольняя сколько влезет. Кстати, почему бы и нет? Иногда результат того стоит.
P.S. А забавно представить себе команду, не задающую вопросов.
- Здравствуй, я...
- Знаю. Нарисовал.
- Да, вот готовая ло...
- ...кация, угу. Честно говоря, го...
- ...лимо, я знаю. Уже распечатал и ...
- Съел. Я вижу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость